Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
Если мужской костюм для женщин вполне адаптирован, так же как и многие мужские привычки, то длинная юбка и утонченный макияж доставляет немало хлопот актерам-мужчинам. Дмитрий ХАРАТЬЯН вспоминает свои муки во время перевоплощения в красавицу-актрисулю из фильма "Гардемарины, вперед!", скорее всего, его персонаж Алексей Корсак разделяет эти страдания: "Бедные женщины, это же какие муки, делать макияж! Особенно если тушь попадает в глаза. Самым кошмарным испытанием для меня всегда была окраска волос, их осветляли перекисью водорода, а это ужасно больно. Я теперь на женщин смотрю, как на настоящих героев, и понимаю, что красота - страшное дело, недаром же она требует таких немыслимых жертв. И это не единственная мука, которую мне пришлось испытать на собственной шкуре. Глазками хлопай, губки надувай да еще не забывай подол платья придерживать, а то, неровен час, грохнешься на ровном месте". Дмитрий не сказал, но, вероятно, подумал, что еще ужасно неприятно, когда тебя, такого накрашенного и причесанного, любой тип мужской наружности с ног до головы ощупывает похотливыми глазками. "К тому, что мне постоянно приписывают нетрадиционную сексуальную ориентацию, я давно смирился. Это происходило и до "Гардемаринов...", что поделать, если я уродился с симпатичной мордашкой? Раз уж я избрал профессию актера, я заранее обрек себя на все издержки, с ней связанные. Пусть говорят, что хотят, я-то знаю, что люблю женщин". На вопрос, не хотел бы сыграть женщину на полном серьезе, Дмитрий ответил: "Нет, мне хватило одного раза. Разбираться в женской психологии - дело сложное и неблагодарное, мне этого непосильного труда и в жизни хватает". Хотелось бы добавить, что Дима, вероятно, забыл, что в его актерской судьбе еще одна женская роль - в фильме "На Дерибасовской хорошая погода...", его персонаж "косит" под проститутку, выполняя ответственное задание. И заметим, вполне убедительно "косит".

 
Высоцкий 75 лет

§б§С§Ю§с§д§Ъ §Ї§Ъ§Ь§Ъ§д§н §®§Ъ§з§С§Ы§Э§а§У§г§Ь§а§Ф§а §Ґ§Ю§Ъ§д§в§Ъ§Ы §±§Ц§У§и§а§У. §°§ж§Ъ§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §г§С§Ы§д